Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?
«У меня зазвонил телефон…» - Парус надежды
Версия для слабовидящих

Электронная почта: parusvl@bk.ru

 

  

 

8 (423) 238-79-91

Владивосток, ул. Маковского, 123

Задать вопрос

«У меня зазвонил телефон…»

Опубликовано: 05.02.2019 год.

Социальный педагог Митяева Татьяна Васильевна провела занятие «У меня зазвонил телефон…», занятие было адресовано детям группы дневного пребывания.

У каждого ребенка, как и взрослого, возникают сложности и проблемы, вопросы, с которыми они не могут справиться в одиночку. Телефон доверия – служба, «работающая» на безопасность детей. Он позволяет ребенку в доступной форме обратиться за помощью, советом, решением жизненных трудностей в ситуации, когда по какой-то причине он не может получить это от близких или знакомых.

На занятии были использованы творческий подход и современные методы работы с детьми: интерактивные игры, решение проблемы, изготовление коллажа.

Мероприятие способствовало формированию представления у детей о службе телефона доверия, созданию благоприятного психологического климата в группе, воспитанию чувства сплоченности и дружелюбия.

Полезные ресурсы