8 (423) 238-79-91
Владивосток, ул. Маковского, 123
Вопрос учителю-дефектологу №2
Вопрос:
«Здравствуйте. Меня зовут Анна.
Мой сын Никита в этом году пошёл в 1 класс. Я заметила, что ему трудно в классе и дома выполнять задания в тетради. Он не соблюдает границы клетки и строки, выходит и даже не замечает этого. Что нам делать? Как сыну помочь?»
Ответ специалиста:
Отвечает учитель-дефектолог СРЦН " Парус надежды " Московских Л.В.:
«Здравствуйте Анна. Такая проблема встречается довольно часто. Это говорит о слабом развитии зрительно моторной координации. Помощь ребёнку необходима в двух видах: устная и письменная.
Устная – это пальчиковые игры (гимнастика).
Письменная - «Обведи по контуру», «Штриховка», «Копирование по точкам» по клеткам, «Каллиграфические упражнения», «Лабиринты», «Выкладывание из палочек», «Рисование силуэтов».
Занятия необходимо проводить ежедневно пока не увидите результат».
Данная рубрика ведётся в рамках выполнения задач Комплекса мер Приморского края по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью на 2022–2023 годы, реализуемого при помощи Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.